Итоговое сочинение

С 2014 года все выпускники, планирующие сдавать ЕГЭ, будут проходить через дополнительное испытание – итоговое сочинение. Школьники, которые справятся с сочинением и получат «зачёт», будут допущены к ЕГЭ. А те, кто не справится и получит «незачёт», должны будут писать сочинение повторно в текущем учебном году. Таким образом, итоговое сочинение является допуском школьников к ЕГЭ.

Для чего ещё нужно итоговое сочинение?

Не стоит думать, что достаточно написать средненькое сочинение, чтобы только получить возможность сдавать экзамены. Дело в том, что ВУЗы имеют право учитывать баллы за сочинение наравне с баллами за ЕГЭ. Максимально итоговое сочинение может добавить 10 баллов к общему результату. Поэтому итоговое сочинение следует рассматривать как дополнительную возможность увеличить свой итоговый экзаменационный балл. Необходимо заранее узнать в приёмной комиссии ВУЗа, каким образом они будут учитывать итоговое сочинение.

Каким должно быть итоговое сочинение?

Итоговое сочинение представляет собой небольшое размышление на заданную тему. Минимальный объём сочинения – 250 слов, поэтому ориентируемся примерно на 300-350 слов. Структура сочинения не регламентируется, поэтому придерживаемся стандартной схемы: вступление – основная часть – заключение.



Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 уч.г.

Письмо Рособрнадзора О новой редакции МР по итоговому сочинению (изложению) в 2016/17 уч.г.

Справка об основных изменениях в 2016/17 уч.г.

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти

1-Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

2-Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

3-Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

4-Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

6-Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для ОО

7-Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников

8-Методические рекомендации для экспертов

Реклама