КДР и ККР

Краевые диагностические работы, 4 класс

Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.

Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.


Краевая контрольная работа по математике в 7 классе

В 2016-2017 учебном году в региональной системе оценки качества основного общего образования появилась новая процедура — краевая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса.  Работа призвана оценить качество освоения основных предметных умений по итогам курса математики 5-6 классов и готовность к освоению курсов алгебры и геометрии, изучение которых начинается в 7 классе.


Краевая контрольная работа по физике в 8 классе

Краевая контрольная работа по физике (ККР8) проведена  10 октября 2017 года. 

В ККР8 приняли участие ученики 8-го класса всех общеобразовательных учреждений края. Предметом оценки в ККР8 является владение базовыми понятиями, изученными в 7-м классе, а также способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения, способность самостоятельно работать с данными, видеть в обыденной ситуации физические явления и процессы. Измерительные материалы для ККР8 разработаны на основе требований стандарта основного образования первого поколения, однако с учетом тех изменений, которые ожидаются с введением ФГОС. Работа призвана ответить не столько на вопрос об освоении конкретных тем, сколько о качестве «вхождения» учеников в предмет, перспективах их успешного продвижения и направлениях корректировки образовательного процесса.

Реклама